Бета: marla666
Автор: Eldija
Пейринг или персонажи: Дирк Джентли, Тодд Бротцман, Хьюго Фридкин, Мартин Капранос/Аманда Бротцман, Фара Блэк
Фандом: Холистическое детективное агентство Дирка Джентли
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанры: AU-обычная жизнь, повседневность, немного юмора, романтика
Предупреждения: ООС персонажей
Размер: мини
Статус: незакончен и растянется надолго
Дисклеймер: поставщик травы - Макс Лэндис
Описание: Группа Холистическое агентство недавно выпустила свой второй успешный альбом и собирается в турне по Америке. Дирк - фронтмен, Тодд - на клавишах и гитаре, Мартин - на басу, Аманда - на барабанах. Фара же пытается управлять этим дурдомом в качестве менеджера группы. А какую роль в этой истории играет Фридкин, вы узнаете в следующих выпусках.
Дирку двадцать, Тодду двадцать пять, Аманде - двадцать два, Мартину - двадцать семь, Фаре - двадцать девять, Хьюго - тридцать.
Посвящение: nenorma за тот пост с ангельским голосом Сэма, с комментов там все началось. шмель из сассекса за офигенные арты и вброс идеи про Франца Фердинанда. И marla666 за огонь идеи и за то, что делаешь текст более читабельным))
Примечания: пишу я медленно, а писать втихомолку как-то грустно, поэтому выпуски есть, но главы маленькие, все логично)) И спойлер по сюжетупейринг, которого вы ждете, будет, но не сразу
Поскольку шмель из сассекса мне щедро разрешила, беззастенчиво объявляю: сей шикарный арт теперь будет официальной обложкой пишущегося здесь безобразия (оригинальная версия арта в дневнике артера).
Download Franz Ferdinand Cant Stop Feeling for free from pleer.com
Глава первая, в которой злится ТоддТодда разбудил громкий стук. Он перевернулся на другой бок и натянул одеяло на голову, однако стук не прекращался. С трудом разлепив веки и невнятно выругавшись, Тодд выполз из постели и, прошлепав по холодному полу пару шагов, открыл дверь, но за ней никого не оказалось, а стук продолжался. От удивления Тодд даже немного проснулся, в его сонный мозг закралась смутная мысль, что стук доносился от окна. Тодд обернулся: Дирк стоял на пожарной лестнице и стучал в стекло, кажется, он что-то говорил, но разобрать слова было невозможно. Тодд проснулся окончательно. Он закрыл дверь, включил свет, открыл окно, и Дирк запрыгнул в комнату.
- Ну наконец-то, я уже замерз ждать снаружи, - недовольно сказал он, проходя внутрь, впрочем, не теряя своего жизнерадостного вида и в слегка подмороженном состоянии. Стоял октябрь, и ночи были уже очень холодные, но Дирк, кажется, считал, что единственным сигналом для смены хлопковых водолазок и разноцветных кожанок на что-то более существенное был трехдневный снегопад. Сегодня он превзошел сам себя и был даже без кожанки, в одной водолазке.
- Что случилось? - встревожено спросил Тодд. Он знал Дирка достаточно давно, чтобы заметить, что тот часто попадает в неприятности, и в прошлый раз неприятности Дирка (а вместе с ним и Тодда, и всего «Холистического агентства») начались именно с того, что Дирк залез в его окно.
- Ничего. Я написал новую песню, - немного отогревшийся Дирк засветился улыбкой, доставая из кармана измятые и исчерканные салфетки. Тодд посмотрел на часы на стене комнаты.
- Сейчас пять утра!
Дирк взглянул на наручные часы.
- И правда. Я думал, только три.
- Ты пришел ко мне в пять часов утра обсудить новую песню?! Дирк, я не знаю, как там принято на твоей планете, но на Земле люди ночью спят, даже музыканты, хотя музыканты спят в основном не ночью, но все-таки спят часов хотя бы пять, а в идеале - восемь, - Тодд был очень зол на Дирка за то, что тот не дал ему выспаться. Еще больше его злило то, что пока он орал на друга, он окончательно проснулся, и теперь не смог бы заснуть, даже если бы Дирк тихо пошел к себе домой, извинившись за предоставленные неудобства и пообещав не беспокоить до полудня. И уж совсем его выводило из себя то, что Дирк, казалось, его и не слушал. Отогрев руки у батареи, он пошел на кухню, включил чайник и начал рыться в ящичках в поисках чая.
- Чай закончился, можешь не искать. Почему ты полез через окно? Мог бы в дверь постучать, да у тебя даже ключи есть от квартиры.
- Ой, ключи я потерял, - откликнулся Дирк, который все-таки выудил из глубин верхних шкафчиков два пакетика белого чая и теперь заливал их кипятком в больших кружках. "И откуда у меня белый чай?" - подумал Тодд, но углубляться в эту мысль не стал.
- Но все равно, почему окно? Мог бы в дверь постучать.
- Я не мог открыть входную дверь, я же ключи потерял, - спокойно объяснил Дирк, прихлебывая горячий чай из чашки и протягивая другую Тодду.
- Но ты живешь в этом же доме! Открыл бы своим ключом, - Тодд вздохнул, набираясь терпения.
- Свои ключи я тоже потерял.
- И где ж тебя мотало, что ты все потерял? - слегка саркастично спросил еще немного злой Тодд. Впрочем, белый чай неплохо успокаивал нервы, и Тодд подумал, что, допив его, он будет способен к конструктивному диалогу. Дирк как-то странно замолчал, и, когда Тодд перевел взгляд с чая в чашке на него, то увидел, как слегка покрасневший Дирк смущенно отводит глаза. Он даже не думал, что Дирка можно чем-то смутить и уж тем более заставить покраснеть, так что любопытство немедленно пересилило все остальные чувства, и Тодд с огромным интересом уставился на него, забыв про раннюю побудку.
- Так где ты был, Дирк? - повторил он вопрос с энтузиазмом.
- Да так, в одном клубе, - пробормотал тот.
- Ты вроде вчера после репетиции домой собирался, - припомнил Тодд.
- Ну да, а потом передумал, - Дирк залпом допил чай, явно обжегшись при этом, и с несколько деланным оживлением сказал, - смотри, мне кажется, это очень классная песня, будет настоящий хит!
Так Дирк говорил про каждую композицию, впрочем, в этой и правду была изюминка, и вскоре, забыв, а точнее отложив на время вопрос о том, в каком клубе Дирк так весело мотался всю ночь, Тодд подбирал аккорды новой песни.
Download Franz Ferdinand Call Me for free from pleer.com
Глава вторая, в которой огорчается ФараРазумеется, они опоздали на сбор группы, назначенный на четыре часа. "Безбожно рано", как прокомментировала назначение времени фотошута Аманда. И Тодд сейчас был с ней полностью согласен. Он только к одиннадцати набросал хоть в сколько-нибудь законченном виде музыку к притащенной утром Дирком песне. В половине одиннадцатого тот ушел к себе, чтобы перепечатать текст, а на вопрос, почему написан он на салфетках с логотипом Старбакса, пробормотал что-то неразборчивое и сбежал, оставив Тодда стоять посреди комнаты с ключом от его квартиры в руках. Через пару минут Дирк вернулся, молча забрал ключ и снова убежал, теперь уже надолго. Дописав аккорды, Тодд ненадолго прилег на диван. Проснулся он от бодренькой трели смартфона и, нащупав телефон, просипел севшим ото сна голосом:
- Да?
- Тодд, я уже подъезжаю, ты где? Вы с Дирком вместе приедете или мне ему тоже позвонить на случай, если он опять забыл про все договоренности? - собранный и энергичный голос Фары подействовал на Тодда как контрастный душ. Он резко сел на диване, ища взглядом часы на стене: половина четвертого, прекрасно.
- Да, мы вместе... приедем вместе. Только опоздаем, тут... пробка, - выпалил он и отключился. Душ, ему нужен душ, срочно. Когда он вылез оттуда, желудок пробурчал, что завтрак бы тоже не помешал, а еще лучше - обед. Схватив открытую пачку крекеров с кухни, Тодд помчался наверх, в квартиру Дирка, прихватив второй запасной ключ от нее. Третий лежал в нижнем ящике прикроватной тумбочки в квартире Тодда. Дирк заснул, сидя за ноутбуком. Судя по распечатанным листкам у принтера, он набросал еще несколько вариантов песни, каждый последующий хуже предыдущего, и заснул во время попытки окончательно изуродовать оригинальный текст. Сильно встряхнув Дирка за плечо, Тодд поднял его со стула и затолкнул в ванную. Судя по звуку вскоре включившейся воды, Дирк намек понял. Найденные в шкафу рубашку и теплый кардиган он впихнул в руки вышедшего из ванны Дирка. Тот оделся в рекордные для себя сроки, и вскоре предстал перед Тоддом в своей любимой желтой курточке и с аккуратно уложенными на пробор волосами. Тодд намотал ему на шею нашедшийся на вешалке у входа шарф (еще не хватало фронтмену простудиться накануне тура по стране), засунул в зубы крекер, а в руки яблоко, и, схватив ключи от голубого корвета, на который Дирк спустил весь свой гонорар от первого успешного альбома группы и последовавшего за ним турне, потащил Дирка за собой вниз по лестнице. Когда они сели в машину и Тодд завел мотор, часы на приборной доске показали четыре часа и одну минуту.
Дорога от их дома до студии занимала всего лишь двадцать минут, и пробки, к счастью, не было, так что опоздали они не очень сильно. Все были уже в сборе и очень заняты: Мартин с Амандой курили у входа в здание, Фара ходила взад-вперед с телефоном в руке в паре метров от них. Увидев вылезающую из машины парочку, она остановилась и стала пристально наблюдать за тем, как они приближаются.
- Привет, Фара, - хором поздоровались они, Дирк слегка сжался под строгим взглядом менеджера группы и инстинктивно попытался спрятаться за Тодда. Тодд же максимально дружелюбно улыбнулся Фаре и попытался обогнуть ее, чтобы поздороваться с сестрой, которая наблюдала за разворачивающейся сценой с легкой полуулыбкой. К его удивлению, Фара позволила ему это сделать, и в кои-то веки головомойку получил тот, кто и был причиной их вечных опозданий, - Дирк. Аманда обняла Тодда одной рукой, Мартина - другой, и они начали подниматься по лестнице в здание, слушая, как Фара распекает Дирка.
- Я сказала, что мы приедем в половине пятого, знаешь почему, Дирк? - тот промычал что-то неразборчивое в ответ. - Потому что, Дирк, я знала, что ты опоздаешь, а знаешь, почему я знала это? - в голосе Фары было не столько раздражение, сколько усталость. Она была с ними уже три года, и Тодд все эти три года не мог понять две вещи: как они справлялись без нее раньше, и как она их терпит.
- Потому что зеркало в твоей прихожей показывает будущее? - ответ Дирка был настолько типичен для этого мальчишки, который мог поверить в десять невозможных вещей до завтрака, что Тодд, Аманда и Мартин только переглянулись и улыбнулись друг другу, поднимаясь на второй этаж, где находилась студия.
- Нет, Дирк, потому что ты всегда опаздываешь, и в среднем на полчаса, - Фару тоже позабавила его реплика, но она все же хотела донести до него важную мысль. - И если бы я так не сказала, то вся съемочная группа, визажисты и прочая толпа людей, которые пришли делать фотошут промофото для тура, ждали бы тебя.
На этих словах они достигли места своего назначения, и от дальнейших нравоучений Дирка спасла вышеупомянутая толпа людей, которые окружили их, чтобы примерить сценические костюмы, нанести тонну макияжа и ослепить фотокамерами.
Download Sixpence None the Richer Kiss Me for free from pleer.com
Глава третья, в которой появляется ХьюК тому времени, как они закончили, город уже нарядился в вечерние огни. Разгулявшийся за время съемок Дирк трындел без остановки, изредка прерываемый репликами Фары, напоминавшей команде план завтрашнего дня: репетиция утром, интервью на радио днем и вечернее ток-шоу на телевидении («Дирк, никаких "Я съезжу домой переоденусь", ты опять опоздаешь, так что сразу надевай весь свой канареечный парад»). Ребята уже собирались попрощаться и разойтись по машинам, как тут Дирка окликнули. Обернулись все пятеро. Молодой шатен в элегантном черном пальто, улыбаясь, махал Дирку рукой, в другой он держал голубую курточку, в которой Дирк вчера уходил с репетиции. Он был не похож на тех мальчиков-воробушков в джинсах в облипочку, с которыми Дирк встречался в среднем раз в две недели на собраниях созданного им поэтического клуба и иногда ходил в кино на всякие артхаусные премьеры, так что Тодд несколько удивился. Еще больше он и другие члены группы удивились, когда Дирк почти что подбежал к мужчине и, схватив за руку, утащил от них так далеко, что они не могли расслышать ни слова из завязавшегося разговора.
- И что это за хлыщ? - проворчал Мартин, окинув шатена взглядом. Голос его не предвещал "хлыщу" ничего хорошего, а поза выражала намерение все-таки подойти и вмешаться в разговор, наплевав на явное желание Дирка пообщаться с незнакомцем тет-а-тет. Аманда успокаивающе коснулась его руки: ничего криминального не происходило, двое просто общались, разве что Дирк выглядел непривычно смущенным.
- Интересно, о чем они говорят? - пробормотала себе под нос Фара. Интересно было им всем, впрочем, Тодд, кажется, начинал догадываться.
- Ты так быстро вчера убежал, что забыл ее, - Дирк почувствовал, как вспыхнули кончики его ушей, когда мужчина на краткое мгновение коснулся его руки, передавая куртку. Дирк прижал голубую кожанку к себе, не то боясь снова потерять, не то пытаясь ею закрыться.
- Спасибо, - тихо сказал он, несмело улыбнувшись. Мужчина лучезарно улыбнулся в ответ. Между ними повисло молчание. Дирку хотелось одновременно перенестись отсюда в свою уютную квартирку и спрятаться там под одеялко и стоять здесь и говорить до рассвета, все равно о чем. Мужчина хотел что-то сказать, но Дирк, испугавшись, что тот сейчас просто попрощается и уйдет, быстро выпалил:
- Как ты меня нашел?
- Ты вчера сказал, что у вас здесь будут съемки часов до восьми, помнишь? - сказать по правде, Дирк мало что помнил из первого часа после того коктейля с зонтиком, поэтому он изобразил вспоминание на лице и кивнул. Мужчина, впрочем, не обманулся.
- Значит, я правильно подумал, что водка с ликером без закуски - слишком крепкий напиток для парня твоего телосложения. Ты сказал, что нечасто пьешь.
«И почему я так много болтаю? - с отчаянием подумал Дирк. - Что я еще ему рассказал за этот час?»
- Как ты вообще в том баре оказался? Ты меня извини, но я нашел водительское удостоверение в куртке, тебе всего неделю назад двадцать исполнилось, с днем рождения, кстати. Как ты мимо бугая на входе проскользнул?
- Бугая?
- Мужик-шкаф на входе, даже у меня ID спросил, - мужчина снова улыбнулся, не сказать, чтобы у него была невероятно обаятельная улыбка, но Дирку она отчего-то очень нравилась.
Дирк мог только пожать плечами. В клубе он оказался абсолютно случайно, просто пошел прогуляться перед сном в парк неподалеку от дома. Надышавшись вечерним воздухом, он уже собирался пойти домой, но тут заметил интересную парочку. Высокий и худощавый мужчина, оживленно жестикулируя, эмоционально рассказывал своему спутнику чуть постарше и пониже, с черными, чуть вьющимися волосами, какую-то историю. Голос его звучал очень возбужденно, глаза блестели, и жест, которым он убирал лезущие в глаза пряди своего радужного каре, рассмешил и заворожил Дирка одновременно. Он пошел по дорожке парка, параллельной той, по которой шла парочка, с интересом слушая рассказ радужного парня, который тот, кажется, придумывал на ходу. Парочка вышла из парка и углубилась в лабиринт улочек припортового района города, Дирк шел за ними на некотором отдалении, впрочем, он мог вообще перейти на другую сторону улицы, все равно услышал бы все детали истории. Мужчины не замечали его, один - поглощенный своей фантазией, другой - занятый рассказом и тем, чтобы удерживать спутника от перехода дороги на красный. Рассказ, наполненный загадочными убийствами, путешествиями во времени и сменявшими друг друга абсурдными ситуациями, закончился как раз к тому моменту, когда они подошли к неоновой вывеске клуба. Радужный парень и его менее красочный спутник зашли внутрь, Дирк по инерции последовал за ними, но быстро потерял парочку на танцполе. Его захваченный яркими образами истории мозг не сразу сообразил, где он находится, а сообразив, не смутился ни капли, его переполняла энергия, голова была легкая, а сердце пело от непонятно откуда взявшегося предвкушения счастья. На стоящего сейчас перед ним парня, он, собственно, чуть не упал, закружившись в каком-то порыве эйфории под особенно жизнерадостные аккорды песни. Надо отдать должное скорости реакции мужчины: он не дал внезапно налетевшему на него Дирку свалиться на пол. Начавшийся после блока зажигательных композиций медляк застал их в объятиях друг друга, а после танца в обнимку под что-то сопливо-романтичное казалось вполне логичным продолжить знакомство у барной стойки. Там они провели часа два в болтовне обо всем на свете, перекрикивая музыку. Дирк, правда, помнил только второй час этого общения, хорошо, что ему хватило здравого смысла выпить только один коктейль. Честно говоря, внешность случайного знакомого он помнил тоже смутно, - в клубе было довольно темно. Тот, по всей видимости, тоже его не очень хорошо разглядел, иначе почему он сейчас так внимательно рассматривал лицо Дирка? Зато Дирк хорошо запомнил запах его парфюма, тепло руки на колене и ощущение присутствия кого-то большого и сильного рядом. Именно это и заставляло его сейчас краснеть во время такого невинного разговора. Мужчина растолковал его смущение несколько иначе.
- Можешь не объяснять, я помню, как я стеснялся и какой бардак был у меня в голове, когда первый раз пришел в гей-клуб. Я, правда, был немного постарше, чем ты сейчас, но все равно было волнительно, - его слова вырвали Дирка из воспоминаний, и он буквально почувствовал, как четыре пары глаз внимательно сверлят его спину. Дирк оглянулся, ребята и вправду внимательно на него смотрели. Встретив недовольный взгляд Мартина, он чуть поежился и отвернулся.
- Извини, если я не вовремя пришел, просто хотел вернуть куртку, - мужчина, видимо, тоже уловил угрюмые волны, идущие от Мартина, и почувствовал себя неуютно. - Там в кармашке листок с моим номером, если вдруг захочешь поговорить или встретиться. Я не написал там, меня зовут Хью, Хью Фридкин, - наконец представился он. Он точно говорил вчера свое имя, но вряд ли бы Дирк его вспомнил сегодня сам.
- Дирк...
- Дженли, я запомнил. Было приятно пообщаться, береги себя, - и, оставив на щеке Дирка легкий поцелуй, Хью развернулся и направился к припаркованной неподалеку тойоте.